Jump to content

Recommended Posts

Хочу начать сразу с самих настроек игры, всё на минимум для улучшения FPS, но Прорисовка теней на "Высокое".

                                                                image.png


Также можно использовать следующую команду для изменения DirectX в игре: m at_dxlevel 81, ниже нету смысла, будет выкидывать с серверов.
Приведу следующие командные консоли, которые помогут улучшить FPS для стабильной и плавной игры:

Скрытый текст

r_3dsky                 "0"     // 3D фон (например здания)
r_sse                     "1"     // Отключает \ Включает SSE код
r_sse2                     "1"     // Отключает \ Включает SSE2 код
mat_clipz                 "0"     // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видео карт nVidia
mat_wateroverlaysize             "8"      // Устанавливает разрешение искажения воды
mat_monitorgamma             "1.6"     // Гамма
mat_compressedtextures             "1"     // Сжатие текстур
mat_filterlightmaps             "1"     // Фильтр освещения
mat_forcehardwaresync             "0"     // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно
mat_hdr_level                 "0"     // Эффект динамического освещения
mat_bloomscale                 "0"     // BLOOM эффект
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"     // Очищение текстур в видеопамяти
mat_fastnobump                 "0"      // Алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_hdr_enabled             "0"      // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности
mat_antialias                 "0"      // Сглаживание
mat_specular                 "0"     // Блеск и четкость гладких поверхностей
mat_bumpmap                 "0"     // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными)
mat_bufferprimitives             "1"     // Кэширование "примитивов"
mat_envmapsize                 "0"      // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox
mat_autoexposure_max             "0"     // Максимальная яркость экрана
mat_autoexposure_min             "0"     // Минимальная яркость экрана
mat_picmip                 "2"     // Изменение качества текстур
mat_vsync                 "0"     // Вертикальная синхронизация
mat_reducefillrate             "1"     // Регулировка детализации текстур
lod_TransitionDist             "0"     // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах
flex_smooth                 "0"     // Изменение контроллера анимации
fog_enable                 "0"     // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман

 


Расскажу про некую фичу в CSS v34, только для тех у кого стоит Windows 7. Есть античит UCP 8.1, именно 8.1 версия, на других версиях это пофикшено, дело в том, что при запуске самой CSS через UCP делает тень игроков квадратной, что позволяет вам среагировать на несколько миллисекунд раньше, чем он выйдет из-за какой-либо стены. Античит на Windows 10 не работоспособен. На этом у меня всё.
 

Всё что касается других версий Source, аналогично.
Будут вопросы\проблемы, решим вместе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...